пʼятницю, 1 грудня 2017 р.

Проза русской войны



Усвідомлюю, що будучи громадянином України, яка знаходиться "de-fakto" в стані оборонної війни проти Московії, та дописуючи цей матеріал мовою держави-агресора, поводжуся, м'яко кажучи, некоректно... На жаль, справа в тому, що цей допис варто зробити московітською... Маю надію, що читач зрозуміє, чому я це роблю... 


Вот отношение русских к другим народам... Когда русским не надо притворяться их братьями и друзьями, они именно так эти народы называют... Чисто по братски, мать их...

Вот отношение к русским их собственных классиков...
 

Классики эти уже мертвы давно. Но русские ничуть не изменились с тех пор. Пожалуй, что они стали только еще более подлыми, лживыми и изворотливыми...  А в целом - дерьмо дерьмом... Таги-и-и-и-л!!! Если одним словом.


А вот и санитарный кордон... Правда, дырявый оказался. Как показала практика...



Русские, конечно же будут вопить, что проклятые "пиндосы" их обложили своими базами, чтобы напасть на них и всех убить... Пусть их...

Если бы американцы захотели, то уничтожили бы русских еще в 1945-м... Сразу же после Хиросимы и Нагасаки... Когда у русских еще не было своих атомных бомб...

Жалко... В смысле, японцев жалко... А русских я бы сейчас уже не пожалел...
После того, как своими глазами увидел их манеру воевать. На войне, с которой они приперлись ко мне в Украину... Их поэты и писатели были, безусловно, правы...


"Конечно, вовсе не каждый русский солдат был убийцей или насильником: 
просто большинство из них..." 
Из выступления д-ра Вильяма Пиерса, США, март 1998 года 
(цитата из книги русского современного писателя С.Анисимова "Вариант БИС", 
одной из лучших книг о войне, когда-нибудь написанных и изданных)
 

На формирование человеческой личности примерно в равных долях оказывают влияние три фактора - наследственность, воспитание, окружение... Родившись 1 мая 1968 года в УССР, входившей в состав СССР я, к его распаду в 1991 году, был классическим законопослушным совком... Я был настолько совком, что даже в советской и потом, еще пару лет в "украинской", милиции после срочной службы поработал... Только понял потом, что милиция - антинародная... Репрессивный аппарат власти... Да еще и жил в мультинациональном, но исключительно русскоязычном Мариуполе. Так что воспитание и окружение свою поганую роль сыграли... Мне до сих пор еще труднее общаться на украинском языке, чем на русском. Но пишу я на украинском уже хорошо. И это меня радует.

А кровь у меня, Слава Богу, оказалась не русская. Украинская кровь. И немного немецкой. Для порядка... И память родовая, которая долго спала под влиянием окружения и воспитания, все же оказалась хорошей... Так что, с началом российского вторжения в Украину, с выбором, воевать или не воевать, а также за кого и за что воевать - проблем у меня не было... Я же украинец... И если "москали" оказались мне, не братьями, а как неоднократно предупреждала меня моя, теперь уже покойная, мама, "брехливими, підлими і лицемірними тварюками", что же... Мама оказалась права, а я - неправ. И надо было исправляться. Брать в руки оружие и идти воевать за Украину, за свою семью и свой Мариуполь. Который - есть Украина. Как и весь Крым, как все Донецкая и Луганская области. По всем нормам внутреннего и международного права...

Пожалуй, единственное, за что лично я благодарен русским, как врагам, так это за то, что они в один день, 20 февраля 2014 года, окончательно убедили меня в том, что я украинец не только по документам, но и по жизни... Влезли к нам в Украину, в Крыму, гамадрилы зеленые с "перьями да пушками" и тут же убедили...

А если кто из обладателей украинских паспортов считал раньше или сейчас считает, что это не так, что Россия - братская страна. Что она в Украину лезет спасти нас от "укрофашистов и жидобандеровцев"... То пусть извиняют, так называемые граждане. Тогда они не украинцы, а российское дерьмо собачье, независимо от того, на русском или на украинском разговоры разговаривают. Несмотря на то, что они, возможно, честные рабы своих господ с украинскими или еще какими другими паспортами, а возможно и сами господа своих бессловесных рабов, а возможно - прислуга этих господ. Надсмотрщики, так сказать... И мне вообще плевать, что они платят налоги со своих доходов в казну. Что возможно, платят их со всех своих доходов. Плевать мне и на то, что их таких в Украине дохрена. Таких "любителей" России или просто ее доброжелателей...

Они, любящие агрессора, говорят, что "...устали от этой войны и хотят мира"...  Что если бы мы "...прекратили воевать и пошли на Киев наказать эту гнилую власть, что гнобит народ хуже Януковича, то война бы уже давно закончилась..."

Jawohl. Согласен. Я тоже устал от войны и тоже хочу мира. Очень... Пожалуй, я и мои братья по оружию, хотим мира еще сильнее чем они... Это же мы на линии фронта живем в пыли и грязи, в подземельях блиндажей. Это же мы на своих шкурах испытываем все превратности жары, слякоти и морозов. Это же мы со своего кармана и за счет волонтеров-патриотов чиним отправленную нам на фронт, по бумагам новую и классную, а в реальности - умершую еще до войны на разворованных складах технику... Это же мы прекрасно понимаем, что эту мертвую технику нам дали, чтобы не жирные складские крысы, а мы за нее отвечали... Смешно... Командование хочет, чтобы мы на этом хламе еще и отбивались от противника... Смешно еще раз. Мы это делаем... Это же нам впаривают гнилое "тушло" непонятно из каких "зверей"...

Не хочу говорить о наших убитых и искалеченных на этой войне братьях и сестрах. О наших убитых на этой войне нервах и подорванном здоровье каждого... Про 93%...  Не в этой статье...

Мы действительно устали от войны. Особенно от такой, окопной. Когда за стрельбу по врагу легко можно схлопотать выговор, а то и тюрьму...

Что они знают об этой войне, эти гражданские "любители мира", в том числе - и "любители русского мира", чтобы у них открывался рот говорить о своей усталости от нее...

Не буду говорить, что на этой войне не "прилетает" гражданским... Случается, что "прилетает". Еще и как... Скажу сразу. Мне жалко гражданских, страдающих от обстрелов. Жалко, что им некуда уезжать... Но мне не всех их жалко... Только детей и украинцев (в смысле по духу, а не по паспортам)... Потому что украинцы - это свои, а дети - это дети. Чужих детей не бывает...

Но таких гражданских, которые "любят Россию и Путина", которые за дружбу с ними, которые за "конец войне" стоя раком, с одной стороны подмахивая московитам, а с другой - отсасывая у выходцев из бандитской группировки "Люкс" имени Ахатя Брагина и прочих, им подобных олигархов... Таких гражданских мне не жалко. Нет у меня к рабам жалости. Ни-ка-пли...

Так что всем уставшим, но не принимавшим участия в этой войне на стороне Украины, скажу следующее... Украина и, мы, украинцы войну против России и россиян не начинали...

И сдаваться мы не собираемся... Пока последний вооруженный противник Украины не будет уничтожен, пленен или изгнан со всей ее территории, или, пока агрессор не уничтожит нас, украинцев, война с Россией будет продолжаться... Независимо от желания пацифистов...

Потому что Украина и так уже очень долго, со времен Переяславской Рады 1654 года, заражена российской "красной чумой"...А эта чума хуже "немецкой коричневой чумы". Ввиду своего более длительного периода эволюции...

И причиной очередного вооруженного вторжения России в Украину есть исключительно желание украинцев от этой чумы окончательно и бесповоротно избавиться... 



Первое фото - район Иловайска... Второе - район Дебальцево... 


А это - микрорайон Восточный, Мариуполь, 24.01.2015 г... Я тоже попал под этот обстрел...
Миссия ОБСЕ признала, что обстрел района "Градами" велся с территории, контролируемой, так называемой ДНР... Прокололись, "москалики". В составе миссии ОБСЕ - россияне. Ее заключения обнародуются только при согласовании текста ВСЕМИ участниками миссии... 


Россия ведет сейчас против Украины и украинцев тотальную войну с целью снова сделать из нее Малороссию... Помогли России, когда звали Путина в Украину, и помогают ей сейчас, и словом, и делом, любители "русского мира", живущие здесь, в Украине... 

Полагаю, что ни один настоящий, а не только по паспорту, украинец, не станет испытывать моральных страданий по поводу некоторых болезненных ощущений пособников агрессора, связанных с этой войной...

Детально о том, почему Россия - это не просто фашистское, а ультрафашистское государство, в следующем материале...     

Немає коментарів:

Дописати коментар